darkstar
28.11.2005, 2:51
Нужна автосигнализация.Предлагаемый на авторынках ассортимент большой как по начинке так и по цене .... просто глаза разбегаются.
Требование одно

прогрев движка в определенный интервал времени.
Посоветуйте какую взять и где ее можно установить {качественно}.
p.s. И вообще у кого какая?
Заедь в Стопол, в таксопарке, там тебе и нормальную подберут и установят, причём качество установки очень высокое и качество на высоте. к тому же гарантия отличная, и возможность нормального послгерарантийного обслуживания.
сам смотрел как они работают, очень понравилась, а я не чайник и разбираюсь в электрике, но даже мне некчему прикопаться было
QUOTE(Autodok @ Nov 28 2005, 08:06)
Заедь в Стопол, в таксопарке, там тебе и нормальную подберут и установят, причём качество установки очень высокое и качество на высоте. к тому же гарантия отличная, и возможность нормального послгерарантийного обслуживания.
сам смотрел как они работают, очень понравилась, а я не чайник и разбираюсь в электрике, но даже мне некчему прикопаться было
[right][snapback]235817[/snapback][/right]
сказала бы я тебе про Стопол....вообщем, у меня опыт общения с ними был более пИчален, чем у тебя, а я их ни один год знаю, и мастеров и директора, так что не надо к Славе всех отправлять, НЕ ОЧЕНЬ там СЕЙЧАС хорошо охранки ставят
Real_BAD
28.11.2005, 16:10
QUOTE(Isida @ Nov 28 2005, 11:08)
сказала бы я тебе про Стопол....вообщем, у меня опыт общения с ними был более пИчален, чем у тебя, а я их ни один год знаю, и мастеров и директора, так что не надо к Славе всех отправлять, НЕ ОЧЕНЬ там СЕЙЧАС хорошо охранки ставят

[right][snapback]235903[/snapback][/right]
можно Эликом...
Barbindon
28.11.2005, 16:44
У меня MS Baikal. Ставил в меджик систем 1,5 года назад. Проблем нет. Можно ставить прогрев через 1, 2, 3, 4 часа. Можно также завести с брелока. Сигнализация сделана в Питере.
Ставил в Мангусте сигналку Шерхан дальность метров 500(находился в здании) по факту